С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

0 0

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

В рамках реализации очередного этапа проекта «Пермское наземное метро» с 17 сентября по участку курсируют 11 поездов.

17 сентября в Перми в рамках реализации очередного этапа проекта «Пермское наземное метро» было запущено движение по маршруту «Пермь II – Лёвшино» через станцию «Пермь I». Одними из пассажиров поезда, который первым прошел по участку, стали губернатор Пермского края Дмитрий Махонин и глава Перми Алексей Дёмкин. Они проехали от станции «Пермь II» до микрорайона Лёвшино на «Ласточке», прибывшей из Краснокамска. Время в пути составило 36 минут.

Глава Прикамья Дмитрий Махонин отметил, что день запуска поездов наземного метро на данном участке – очень важный для всех жителей региона.

— Начато движение поездов от «Перми II» до Лёвшино, о котором люди просили с самого первого дня моего пребывания на посту врио губернатора. Это часть реализации наших планов. В прошлом году была запущена электричка из Краснокамска: теперь, в рамках договоренностей с РЖД, жители города-спутника могут доехать без пересадок до Лёвшино. Рассчитываем, что для максимального комфорта пассажиров будем использовать на маршрутах пермского наземного метро современные «Ласточки», а остановочные пункты оборудуем высокими платформами. Таким образом, совместно с РЖД и администрацией Перми будем постепенно повышать транспортную доступность между территориями Пермской городской агломерации», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Он также добавил, что в дальнейшем планируется запустить «Ласточку» от станции «Пермь II» до Закамска. Для этого необходимо решить юридические вопросы, связанные с передачей сначала краю, а затем РЖД порядка 12 км путей необщего пользования, которые сейчас находятся в собственности Пермского порохового завода. Кроме того, в настоящее время разрабатываются проектные решения по строительству так называемых скоб в районе станций «Курья», «Оверята», «Молодежная» и «Пермь-Сортировочная».  Их возведение позволит впоследствии организовать кольцевое движение, соединив железнодорожные станции в правобережной и левобережной частях Перми, а также связать с региональной столицей населенные пункты в пределах Пермской городской агломерации.
По словам главы Перми Алексея Дёмкина, запуска наземного метро ждали многие жители Орджоникидзевского района.

— Теперь этот вид транспорта дополняет существующее автобусное сообщение и поможет повысить транспортную доступность района. Наш город имеет большую протяженность, задача городских властей – обеспечить связь всех районов с центром, чтобы людям было удобно добираться до места назначения каждый день. Краевые власти и губернатор Дмитрий Махонин проделали огромную работу, чтобы усовершенствовать систему транспортного сообщения в городе: поезда чуть ли не в 2 раза быстрее, чем автобусы. Кроме того, они едут без пробок, – пояснил Алексей Дёмкин.

Отметим, данный участок впоследствии будет включен в большинство действующих маршрутов. По словам министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, в течение 10 дней планируется совместно с Пермской пригородной компанией поэтапно запускать по участку поезда и скорректировать расписание. Это коснется 15 маршрутов, идущих в краевую столицу со стороны посёлка Углеуральский и 16 – по направлению от Чусового. 

— Рассчитываем, что благодаря такому решению значительно вырастет пассажиропоток в пределах агломерации, – отметил министр.

Сауна Пермь

В планах региональных властей — на следующих этапах реализации проекта «Пермское наземное метро» возвести 4 новые остановки: «Дзержинская», «Решетниковский спуск», «Попова» и «Газеты Звезда». Они будут выполнены в едином стиле с использованием образов, связанных с Пермским геологическим периодом, Пермским звериным стилем, рекой Камой. Предполагается, что остановочные пункты будут оборудованы высокими платформами и органично вписаны в общее городское пространство центра Перми. 

Напомним, проект «Пермское наземное метро» является одним из ключевых объектов,приуроченных к празднованию 300-летия Перми. По предварительным подсчетам после реализации проекта суммарный пассажиропоток в рамках агломерации составит 23,5 млн человек в год.

 

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

С вокзала «Пермь II» до Лёвшино через «Пермь I» прошла первая «Ласточка»

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 2 =