Власти Перми планируют выставить на торги места под размещение светодиодных экранов

0 81

Власти Перми планируют выставить на торги места под размещение светодиодных экранов

Фото: Виталий Кокшаров

Вопрос о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Перми был рассмотрен на комитете по городскому хозяйству. Места под размещение светодиодных экранов разной площади предполагаются почти во всех районах.

Департамент экономики и промышленной политики администрации Перми разработал проект изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города. Документ планируется дополнить 11 местами для размещения отдельно стоящих светодиодных экранов.

Конструкции будут установлены на землях муниципалитета и землях, государственная собственность на которые не разграничена. Согласно вносимым изменениям, места расположены в разных районах города: Свердловском, Кировском, Ленинском, Мотовилихинском, Индустриальном, Дзержинском. Площадь информационного поля рекламных конструкций варьируется от 9,9 до 150 кв. метров. Рекламораспространитель будет обязан установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соблюдением требований действующего законодательства.  

Сауна Пермь

Как отметили в городском департаменте экономики и промышленной политики, проект прошел все необходимые процедуры согласования, затем он будет обсуждаться в рамках заседания гордумы. В последующем места будут выставлены на торги. Договор с победителями аукциона заключается на 10 лет.

– Департамент находится в постоянном диалоге с предпринимательским сообществом, в том числе с представителями рекламного бизнеса. Светодиодные экраны – это эффективная коммуникация с широким кругом лиц, поэтому от руководителей рекламных компаний неоднократно поступал запрос рассмотреть возможность размещения таких конструкций на землях муниципалитета, – сообщили в ведомстве.

Схема размещения рекламных конструкций разрабатывалась в связи с необходимостью реализации норм федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. В ней учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края. Схема разрабатывалась и утверждалась поэтапно.

Комитет по городскому хозяйству поддержал изменения. Проект будет рассмотрен в рамках заседания гордумы в августе.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 + шестнадцать =