В Перми решили отказаться от работы мобильных агентов
На заседании рабочей группы по организации внедрения оплаты проезда в общественном транспорте было принято решение прекратить эксперимент по работе мобильных агентов, который ранее был запущен для стимулирования оплаты в транспорте.
В работе заседания приняли участие депутаты гордумы, городской администрации, при этом представители подрядчика для участия в обсуждении не пришли.
Начальник департамента транспорта Анатолий Путин рассказал, что планы по снижению количества безбилетников не достигнуты, поэтому продлевать дальнейшее действие эксперимента по работе мобильных агентов нецелесообразно. Контракт с подрядчиком будет расторгнут.
Отвечая на вопросы депутатов, о том, как предполагается решать проблемы с оплатой проезда в общественном транспорте, Путин отметил, что необходимо увеличивать эффективность работы контролеров и налаживать работу платежных сервисов.
Также было отмечено, что необходимо ускорить процедуру собираемости штрафов за безбилетный проезд.
Депутат Эдуард Мирзамухаметов также отметил, что для повышения эффективности работы контролеров необходимо улучшить отраслевую инфраструктуру на маршрутах, в числе мер создание теплых туалетов с умывальниками.
Депутат Марк Коробов предложил вести дополнительную разъяснительную работу, информируя пермяков о том, на какие цели поступают средства от оплаты проезда в общественном транспорте.
Подводя итоги, участники отметили, что эксперимент по работе мобильных агентов не достиг своей цели, при этом работа общественного транспорта требует особого внимания, как со стороны мэрии, так и депутатов. Было решено обсудить формат, функционал рабочей группы по этой тематике и откорректировать её работу.
По словам председателя Пермской городской Думы Дмитрия Малютина, депутаты проявили дальновидность и принципиальность, настояв на том, чтобы внедрение мобильных агентов сначала было проверено экспериментально
«Практика показала, что этот институт не смог выдать стопроцентный результат. Но и мы избежали неэффективных расходов. Теперь на основе практического опыта будем вместе с администрацией искать новые механизмы стимулирования оплаты проезда в общественном транспорте и заниматься другими актуальными отраслевыми задачами», – подчеркнул Дмитрий Малютин.