Рекламщики Перми негативно оценили законопроект о едином операторе

0 0

Рекламщики Перми негативно оценили законопроект о едином операторе

Представители рекламного рынка в Перми обсудили риски законопроекта о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, сообщает Пермская ТПП.

Мероприятие проходило в форме совместного заседания комитетов ТПП по развитию предпринимательских инициатив и по защите бизнеса, снижению административных барьеров и развитию конкуренции. Как отмечается в релизе ТПП, поправки в закон «О рекламе» предлагался как мера борьбы с распространением недопустимого контента и обеспечения цифровой безопасности, однако участники рынка расценили его как попытку монополизации рынка, который строился 30 лет.

На заседании участники рынка назвали ключевые риски:

– сокращение рекламодателей традиционных стационарных форматов наружной рекламы и, как следствие, закрытие агентств, занятых в оказании услуг по её размещению;

– недоступность наружной рекламы для массового рекламодателя из-за высоких затрат на её производство;

Сауна Пермь

– увеличение сроков согласования рекламы и рост числа отказов от размещения со стороны заказчиков;

– региональный бюджет лишится существенных доходов от размещения рекламы на своих землях.

Директор пермского филиала Gallery Павел Иванов посчитал, что традиционный рынок рекламы исчезнет в борьбе за кибербезопасность. «Мы работаем по договорам до 2028 года с департаментом экономики администрации Перми, места получили на торгах. Представим, что законопроект проходит, и в нашем городе появляется единый цифровой оператор. Сейчас у нас нет цифрового контента в городе, а оператор имеет неограниченные возможности. У него есть большое конкурентное преимущество. У нас контракты на 10 лет, он заходит на 30 лет. Наше дальнейшее участие в торгах на цифровые форматы бессмысленно. Статичная конструкция рядом с цифровой проигрывает, «вау-эффект» у второй выше. Единый оператор, невзирая на архитектурный облик, поставит свои конструкции. Мы не сможем, а он сможет. Отраслевые ГОСТы для него также не существуют», – пояснил свою мысль Иванов.

Вице-президент Пермской ТПП и модератор заседания Вячеслав Белов отметил, что законопроект «необходим для выполнения задач безопасности государственного масштаба». Однако несет с собой риски, которые следует нивелировать, поэтому федеральному законодателю следует прислушаться к мнению профессионального сообщества. Пермская ТПП предлагает присылать предложения по изменению законопроекта секретарю комитета по защите бизнеса, снижению административных барьеров и развитию конкуренции Владимиру Халдееву по электронной почте: khaldeev@permtpp.ru.

Напомним, ранее «Новости Перми» сообщали о том, что власти 30 регионов России высказали свое отрицательное заключение по поправкам в закон о рекламе.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.