Администрация Перми представила успешный опыт по проведению пресс-туров для СМИ

0 1

Администрация Перми представила успешный опыт по проведению пресс-туров для СМИ

Уже два года подряд федеральные издания и трэвел-блогеры знакомятся с культурным, промышленным, круизным и гастрономическим продуктом Перми. Этот опыт был представлен на Всероссийском съезде туристских информационных центров в Чебоксарах.

С 16 по 19 августа в Чебоксарах прошёл Всероссийский съезд туристских информационных центров. В съезде приняли участие 150 представителей разных городов России – руководители туристско-информационных центров, специалисты в области организации и продвижения ТИЦ, представители органов власти и другие участники.

В рамках деловой программы успешный опыт по проведению пресс-туров презентовала начальник отдела развития туризма департамента экономики и промышленной политики администрации Перми Юлия Анохина.

Напомним, организация пресс-тура впервые была проведена городскими властями в 2022 году. В мае этого года Пермь вновь посетили представители федеральных СМИ и трэвел-блогеры. В течение нескольких дней они знакомились с культурно-познавательным, промышленным, экологическим, круизным, гастрономическим продуктом нашего города. Тур 2023 года был приурочен к юбилеям двух городов и организован совместно администрациями Перми и Екатеринбурга в рамках соглашения о сотрудничестве между городами.

По итогам пресс-туров издания и блогеры опубликовали фоторепортажи, видео контент, статьи в журналах, где подробно описали свои впечатления о Перми как о новом направлении для внутреннего туризма. Суммарный охват публикаций по итогам пресс-тура, проведенного в 2022 году, составил 2 млн просмотров. В 2023 году – более 2,6 млн просмотров.

Сауна Пермь

– При планировании пресс-тура следует привязывать приезд СМИ к масштабному событию. Также мы советуем при разработке программы привлекать туроператоров, продумывать подарок каждому участнику на память о городе, оставлять свободное время для прогулок и общения с горожанами и по возможности совмещать два города или два региона, – поделилась с участниками Юлия Анохина.

Также по итогам пресс-тура 2023 года проект «Медиаразвека» сервиса Туту.ру опубликовал рейтинг. Он был составлен на основе посещения пермской художественной галереи (9,7 балла), вечерней прогулки по Перми (9,4 балла), экскурсии на предприятие сервисных роботов «Промобот» (9,3 балла), посещения Музея пермских древностей (9,1 балла), фольклорной презентации в кафе-музее «Пермская кухня» (9,1 балла). Общая оценка составила 8,9 балла. На основе мнений журналистов и блогеров был составлен рейтинг лучших отелей страны по итогам 50 проведенных туров. Так пермский отель Holiday Perm гости оценили на 9,9 баллов из 10.

Слушатели отметили, что опыт города Перми будет обязательно учтен при планировании пресс-туров в других субъектах и муниципальных образованиях.

Отметим, развитие туристической отрасли одно из приоритетных направлений деятельности городских властей: муниципалитет активно сотрудничает с местными туроператорами, прорабатывает новые круизные маршруты, обсуждает продвижение туристического потенциала города на внутрироссийских туристических мероприятиях. Практика организации пресс-туров будет продолжена муниципалитетом и дальше.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.