Узнать дату замены электросчетчика можно в личном кабинете или в квитанции от «Пермэнергосбыт»
В последнее время во многих регионах России участились звонки мошенников, которые представляются сотрудниками некой «энергосбытовой компании».
Злоумышленники сообщают о необходимости срочно заменить электросчетчик и пытаются вытянуть у гражданина личные данные: коды из sms-сообщений, номера документов или предлагают зарегистрироваться на поддельных сайтах. А если человек начинает задавать вопросы – угрожают штрафами и санкциями.
Как сообщили в ПАО «Пермэнергосбыт», информация о сроке замены вашего счетчика всегда есть в интернет-сервисах и на квитанциях «Пермэнергосбыт». До наступления этой даты менять прибор учета не нужно.
Где найти дату замены счетчика?
1. Личный кабинет на сайте «Пермэнергосбыт»: на главной странице в разделе «Информация по приборам учета» (внизу страницы) смотрите графу «Дата следующей поверки».
2. Квитанция (бумажная или электронная PDF): проверьте отрывную часть с QR-кодом, поле «Дата следующей поверки»
Если счетчик уже надо менять, информация об этом будет:
• В мобильном приложении «Пермэнергосбыт», на вкладке «Передача показаний», появится сообщение: «Межповерочный интервал истек, требуется замена прибора учета».
• В личном кабинете, графа «Дата следующей поверки» появится информация о просрочке счетчика
• В квитанции: информация появится в нижней части документа под разделом 6.
Скоро в интернет-сервисах компании появятся новые способы уведомлений:
• Push-сообщения в мобильном приложении.
• Всплывающее окно при входе в личный кабинет.
• Раздел «Уведомления» в личном кабинете.
Если такая информация появилась, можно написать заявление за замену счетчика – в личном кабинете или мобильном приложении.
Будьте бдительны! Не передавайте личную информацию незнакомцам по телефону. Все официальные данные о приборах учета всегда доступны в сервисах компании.