Ведомства городской администрации буду принимать заявления только онлайн
С 1 июля ведомства городской администрации закроют личный прием граждан для подачи заявлений, подать заявления можно будет только в онлайн режиме, через портал «Госуслуги» или через отделения МФЦ, сообщили мэрии.
Как отмечают в администрации, подача заявлений онлайн – это отлаженный и автоматизированный процесс, который уменьшает работу с бумажными документами для заявителей.
Также в мэрии сообщили, что функциональных ведомствах администрации Перми установлены «гостевые» компьютеры, через которые желающий может подать заявление на предоставление муниципальной услуги онлайн, при этом для подачи заявления необходима регистрация на портале «Госуслуги».
Напомним, что в отделегнияъ МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Также у заявителя появляется возможность получить сразу несколько муниципальных услуг в одном месте.