В Перми проведут обследование бывшего трамвайного моста через Егошиху
Фото: Виталий Кокшаров
Глава Перми Алексей Дёмкин в ходе выезда в Мотовилихинский район обсудил с инициативными жителями возможность ремонта объекта.
Мотовилихинский район в этом году отпразднует не только 300-летие Перми, но и свой 85-летний юбилей. В связи с этим городские власти разрабатывают планы по преобразованию этой исторической территории. В ходе рабочего выезда в Мотовилиху Алексей Дёмкин оценил ход работ по благоустройству дворовых территорий по улицам Студенческой и Крупской, а также качество выполнения ремонта улиц Лифанова и Славянова в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Также он ознакомился с проектами строительства межшкольного стадиона возле гимназии №5 и создания Парка Героев труда на базе сквера в Центральном парке культуры и отдыха им. Свердлова. Обновлённый формат рабочих выездов Алексея Дёмкина включает и встречу с жителями, при этом было предусмотрено общение с людьми как в ходе личной встречи, так и в формате телемоста.
Так, к обсуждению подключилась инициативная группа жителей с улицы Парковой, 2. В ходе прямого включения с бывшего Трамвайного моста через реку Егошиха в микрорайоне Разгуляй жители рассказали, что они обеспокоены состоянием объекта, который связывает Ленинский и Мотовилихинский районы через лог.
— Хотелось бы, чтобы был проведен ремонт трамвайного моста, чтобы по нему было безопасно ходить, так как он пользуется большим спросом. Хотелось бы ещё, чтобы он превратился в красивый архитектурный объект, чтобы было восстановлено то, что ранее строили наши предки, — обратились к Главе Перми жительницы Мотовилихинского района Татьяна Горкунова и Людмила Теплоухова.
Алексей Дёмкин поручил городскому департаменту дорог и благоустройства провести обследование моста.
– Сейчас на мосту отсутствует часть перил, да и всё его состояние вызывает вопросы. В июне будет проведено обследование: определим объём необходимых работ. Затем проведём ремонт, чтобы ходить по мосту было безопасно, – сообщил Алексей Дёмкин.
Отметим, раньше мост через Егошиху был единственной артерией, соединявшей Пермь с Мотовилихой. Через него пролегал Соликамский тракт, а также была проложена первая в Перми трамвайная линия. До появления Северной дамбы он был необходим для жизнедеятельности города. Первая трамвайная линия по маршруту «Осинская — Мотовилиха» составляла 13,2 км, по ней ходили 11 моторных трамваев. Через год линия была продолжена до станции «Пермь-II». Трамвай ходил по мосту до конца 1950-х, а в 1959 году открыли Северную дамбу, и движение по мосту прекратилось.
Дополнительная информация для СМИ:
Вероника Платонова –
217-33-21.