Новый владелец Castorama рассказал о возможном ребрендинге магазина в Перми
Компания «Максидом» в ближайшее время не планирует закрытие или ребрендинг магазина Castorama в Перми. Об этом Business Class сообщили в пресс-службе «Максидом».
Как пояснили в компании, сначала предполагается тщательно изучить бизнес-процессы и понять сильные и слабые стороны приобретенных торговых точек.
«Мы уверены, что использование опыта как сотрудников «Максидома», так и «Касторамы» позволит нам объединить и применить лучшие практики обеих компаний в области управления процессами, ассортиментом, ценообразованием, клиентским сервисом, а также корпоративной культуры», – поделилась планами Мария Евневич, совладелец компании «Максидом».
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что у российской сети магазинов строительных материалов Castorama сменился владелец. Британская компания Kingfisher продала сеть «Максидому». Сделка завершилась 30 сентября.
«По итогам 2019 года обе компании входили в ТОП-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP: «Максидом» на 7-м месте с выручкой 23,1 млрд рублей, Castorama – на 5-м месте с выручкой 25,5 млрд рублей. После закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им войти в ТОП-3 на российском рынке», – рассказали «bc» в «Максидом».