Энергетики за десять месяцев обработали почти 1300 обращений жителей Прикамья

0 0

Энергетики за десять месяцев обработали почти 1300 обращений жителей Прикамья

Специалисты филиала «Россети Урал» – «Пермэнерго» за десять месяцев обработали почти 1300 обращений, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент».

К данной системе энергетики присоединились с ноября 2022 года. За прошедший период наибольшее количество обращений – порядка 40 процентов от общего количества – было связано с отключениями электроэнергии. 15 процентов касалось вопросов технического обслуживания электросетевых объектов, 12 процентов – технологического присоединения к электрическим сетям. 

Также поднимались проблемы качества электроснабжения, коммерческого учета электроэнергии. Задавались вопросы консультационного характера, в частности, о дополнительных услугах, оказываемых компанией. 

Людей также интересовала информация о том, как связаться с различными структурными подразделениями «Пермэнерго», а также ход рассмотрения уже направленных обращений по другим каналам коммуникаций. 

Использование системы «Инцидент Менеджмент» позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах. 

Так, по многочисленным обращениям жителей поселка Ласьва Краснокамского городского округа по улице Весенняя была решена проблема качества электроэнергии в электрических сетях. Установлена новая разгрузочная трансформаторная подстанция, проведено перераспределение нагрузки. В результате уровень напряжения у жителей стал соответствовать нормативным показателям. 

Сауна Пермь

По обращению жителя села Барда была выполнена вырубка деревьев вдоль трассы ЛЭП, угрожающих падением на провода. 

В течение суток была решена проблема, которую подняли жители деревни Нижний Лух Добрянского городского округа. Энергетики «Пермэнерго» устранили провис провода ЛЭП, представляющий повышенную опасность. 

В деревне Заречная Краснокамского округа, в городе Чусовой по улице КамГЭС была выполнена уборка порубочных остатков после производства работ по подрезке деревьев. 

Оперативно реагировали работники электросетевой компании и на другие полученные сигналы от населения. 

«Инцидент Менеджмент» – это система мониторинга социальных сетей, один из главных инструментов работы Центра управления регионом Пермского края. Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет, максимально сократить срок получения ответа и решения проблемных вопросов граждан. 

Отметим, что Центры управления регионом по поручению Президента РФ во созданы во всех субъектах РФ. Они занимаются мониторингом и обработкой поступающих от жителей обращений в разных сферах жизни региона. Кроме того, на основе поступающих в ЦУР данных формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию на территории, и вырабатываются предложения по дальнейшему развитию региона.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.