Депутаты запросили дорожную карту для транспортной реформы

В краевом заксобрании прошло совещание комитета по развитию инфраструктуры, на котором депутаты подняли вопрос о реализации единой межмуниципальной системы оплаты проезда и учета пассажиропотока.

Для учета пассажиропотока используются специальные датчики, а для учета денежных поступлений от оплаты проезда – валидаторы. Данные о количестве пассажиров и объеме средств высчитываются «вручную», так как системы не синхронизированы друг с другом.

Сейчас перед министерством информационного развития и связи стоит задача по синхронизации данных, так как необходимую модернизацию системы оплаты проезда и учета пассажиропотока планируется завершить к середине 2022 года.

Далее ведомство планирует дополнительно предусмотреть возможность подключения к системе всех органов местного самоуправление, интеграции с картой «Тройка», контроля перечислений доходов в региональный бюджет, внедрения единого проездного документа, интеграции с системами соседних регионов для оплаты проезда.

Система будет использоваться и другими министерствами, например, для контроля за вывозом твердых коммунальных отходов и утилизации медотходов.

По мнению парламентариев, единая система должна предусматривать возможность жителей отдаленных районов пермской агломерации и других муниципалитетов сэкономить от использования межмуниципального транспорта. Для этого необходимо снизить стоимость пересадки, а также рассчитать соответствующие размеры тарифов в городе и на межмуниципальном уровне.

«Единая система оплаты проезда и учета пассажиропотока, которая объединила бы в себе все регулируемые пассажирские перевозки в регионе, – это та история, которая в первую очередь будет полезна жителям», – отметил председатель комитета по развитию инфраструктуры Антон Удальев.

По итогам совещания парламентарии запросили министерство предоставить дорожную карту по реализации их совместных планов на январском заседании комитета.

Источник

Comments (0)
Add Comment