Фото: МАОУ «СОШ № 93»
За разработку инженерного инновационного проекта пермские школьники получат денежный приз.
В бизнес-игре приняли участие 324 школьника в возрасте от 6 до 17 лет из разных городов России. В течение месяца участники мероприятия разбирались в сложностях инженерной науки, генерировали бизнес-идеи и учились презентовать свои проекты.
Так, в рамках бизнес-игры ребятам предлагалось спроектировать модель ракеты, создать проект универсального робота-разведчика и разработать электрохимическую сенсорную платформу для определения вирусных возбудителей инфекций человека и животных.
В финал бизнес-игры вышли 64 проекта, члены жюри отобрали из них 30 лучших. Команды получили поощрительные подарки, а разработчики трёх проектов-победителей выиграли денежные призы в размере 10 тысяч рублей.
В тройку призёров вошли участники из Перми: ученики пермской школы №93 Алёна Варлашова и Андрей Кузякин заняли 3-е место с проектом «Зелёная матрёшка». Руководитель проекта – преподаватель «Кванториума «Фотоника» Дмитрий Кузякин.
Ребята разработали прототип урбанизированной городской зелёной фермы, предназначенной для выращивания и доращивания растений в магазинах и торговых центрах. Это позволяет сократить транспортное плечо между производителями и потребителями. «Матрёшка» представляет собой мобильную трансформируемую конструкцию из нескольких уровней для выращивания растений. Она оснащена автоматической системой освещения и полива, которыми можно управлять дистанционно с помощью телефона. Посмотреть презентацию проекта можно по ссылке.
Бизнес-игра «Школьный акселератор» проводится Школой цифровых технологий при поддержке департамента образования Томской области и Фонда содействия инновациям.