Жители Пермского края при регистрации или авторизации на различных сайтах смогут вместо логина и пароля вводить только номер телефона. На рынке онлайн-коммерции запустили новый сервис – «Мобильный ID».
Интернет-магазины, туроператоры банки и другие онлайн-площадки края теперь смогут предлагать клиентам такую идентификацию по номеру телефона. Процесс занимает пять секунд, что сэкономит время, а также поможет избежать ошибок при внесении данных.
Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на каком-либо онлайн-ресурсе не нужно будет запоминать пароль и логин. Как рассказали разработчики МегаФона, при помощи их новой услуги «Мобильный ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление.
«Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», – прокомментировал коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.
Как выяснилось, опыт применения такого сервиса уже есть. Поддержка «Мобильного ID» уже реализована в ряде собственных разработок МегаФона, например, в МегаФон ТВ, а также используется как идентификатор для подключения к сети WiFi в офисе компании. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.
«Мобильный ID» – услуга, которой смогут пользоваться все абоненты Big4. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».