В Перми ужесточат сроки рассмотрения жалоб на проблемы теплоснабжения

Перед началом отопительного сезона администрация Перми разработала новые правила и нормативы для рассмотрения жалоб на теплоснабжение. Ожидается, что их утвердят уже в ближайшее время, сообщает издание «Текст» со ссылкой на источники в мэрии.

В течение отопительного сезона чиновников, ответственных за теплоснабжение, обяжут проверять жалобы и реагировать на них в течение трех часов. За это время необходимо уточнить информацию и связаться с соответствующей теплосетевой организацией. В случае, если ответ на запрос не поступит в указанный срок, чиновники обязаны направить информацию в прокуратуру.

Помимо этого, на сотрудников администрации возложат обязанность контролировать устранение выявленных дефектов. Жалобы граждан на регулировку внутридомовых систем будут рассматриваться по отдельному регламенту.

Источник

администрация Перми
Comments (0)
Add Comment