4 и 5 августа в Перми пройдет крупная IT-конференция Ural Digital Weekend, в которой примут участие профессионалы по разработке программного обеспечения и управлению цифровым бизнесом. Мероприятие организовано компаниями Speсtr и Тэглайн.
Конференция Ural Digital Weekend проводится в Перми с 2022 года и является одним из самых крупных и масштабных событий по этой тематике в регионе. В прошлом году его участниками стали 32 спикера и более 300 слушателей среди разработчиков, менеджеров и руководителей ИТ-компаний.
В этом году программа конференции будет разделена на 2 секции: «Разработка», «Управление бизнесом». В перовой части будут представлены доклады о лучших инженерных практиках, актуальных технологиях, архитектуре, информационной безопасности, инфраструктуре и высоких нагрузках. Программу секции сформировал Виктор Корейша, руководитель отдела MessageBus в Ozon и ведущий замечательного подкаста о жизни в IT «Кода кода». Докладчиками в этой секции выступят представители крупных компаний, в числе которых Яндекс, Авито, Вконтакте, X5 Tech,Ozon и других
Вторая секция будет посвящена управлению бизнесом. Управленческая секция Ural Digital Weekend ориентирована на фаундеров и топ-менеджеров digital-продакшнов (ИТ-компаний, которые занимаются разработкой цифровых продуктов на заказ).
По словам основателя и руководителя IT-компании
Spectr Алексея Цыкарева, глобальная идея и тема секции «Управление бизнесом» — рост бизнеса и формирование структуры продакшна, организация и оптимизация бизнес-процессов и процессов разработки, драйверы роста.
«В этом году мы решили сосредоточить доклады управленческой секции вокруг лучших практик управления разработкой продуктов»,- отметил Алексей Цыкарев.
Представители крупных ИТ-компаний расскажут, как устроена разработка продуктов у них внутри, и как применять эти знания продакшн-агентствам, чтобы становиться для них желанным подрядчиком.
Фаундеры и топ-менеджеры агентств расскажут про разработку и запуск собственных продуктов (как это влияет на экономику, команду, процессы, культуру), а также про применение продуктового подхода в части разработки клиентских проектов. Ключевая тема этого года — формирование продуктовой культуры и запуск собственных продуктов внутри агентств.
С полной программой конференции можно ознакомиться на сайте https://ural-digital-weekend.ru/ , там же доступна регистрация на мероприятие.
Отметим, что в этом Ural Digital Weekend году носит статус XVI Russian Digital Week— первой и крупнейшей в России серии мероприятий для владельцев и руководителей digital-агентств, продакшнов и заказчиков интерактивных услуг.
Конференция пройдет в Перми на площадке Digital Port, по адресу ул. Решетниковский спуск, 1 лит Щ.