К функциям передачи показаний и оплаты вскоре добавится возможность видеосвязи с контакт-центром компании.
ПАО «Пермэнергосбыт» продолжает развитие сети терминалов самообслуживания для потребителей. Благодаря таким терминалам клиенты могут в автоматическом режиме, без ожидания в очереди, передать показания счетчиков и оплатить квитанции за электроэнергию безналичным способом без комиссии.
В первую очередь эти терминалы предназначены для клиентов, которые по разным причинам не могут использовать многочисленные интернет-сервисы ПАО «Пермэнергосбыт» – личный кабинет на сайте компании, корпоративные аккаунты в мессенджерах и соцсетях.
Для совершения операций необходимо ввести номер лицевого счета с квитанции, или – еще проще – адрес объекта обслуживания (дома, квартиры, гаража и тп.), и следовать дальнейшим инструкциям.
А в ближайшее время у терминалов появится новая функция – видеозвонок в контакт-центр ПАО «Пермэнергосбыт». Пользователи терминала получат возможность оперативной связи со специалистами центра для получения ответов на все вопросы, связанные с работой компании. Таким образом основные операции – оплата и передача показаний – а также получение консультаций станут доступны без обращения к сотрудникам отделений.
Сегодня терминалы уже установлены:
– в Перми по адресам ул. Мира, 11, Маршала Рыбалко, 18 и Лебедева, 34а
– в Кудымкаре по адресу ул. Данилова, 9
– в Верещагино по адресу ул. Октябрьская, 68.
– в Березниках по адресу ул. Черепанова, 21
– в Соликамске по адресу ул. Советская, 56/2
– в Уинском по адресу ул. Свободы, 14а
– в Пашии, по адресу ул. Ленина, 4
В ближайшее время начнет свою работу терминал в Перми по адресу ул. Маршала Рыбалко, 18