Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
В ходе испытаний специалисты проверили готовность воздушного судна к сложным условиям полета.
Опытный самолет МС-21–300 завершил испытания в условиях сильного похолодания (температуры ниже -30°) в Якутске. После этого он вернулся на испытательную базу в подмосковном Жуковском, пишет специализированное издание «Авиация России». Перелет в рамках расширения сертификата продлился 6 часов и 51 минуту, после чего лайнер прибыл на аэродром ЛИИ имени Громова. В корпорации «Иркут» рассказали, что тестирование МС-21–300 длилось с 23 января текущего года.
Перед каждым этапом испытаний воздушное судно проводило на открытом воздухе примерно 2 чаосв. После этого специалисты заправляли самолет топливом, включали системы, запускали двигатели и вспомогательную силовую установку, а также прогрев. На самолете МС-21–300 были выполнены плановое отключение и запуск в полете одного из маршевых двигателей.
По словам генерального директора корпорации «Иркут» Андрея Богинского, самолет МС-21–300 в этом году будут активно испытывать в разных регионах и за рубежом, в том числе и в условиях высокогорья, сильного ветра и высоких температур.
Для воздушного судна МС-21–300 используются в том числе и пермские авиадвигатели ПД-14, главным разработчиком которых является АО «ОДК-Авиадвигатель» и АО «ОДК-Пермские моторы». Компоненты для двигателей изготавливает пермский завод «Машиностроитель».
Главная новость по теме