В Перми специалисты регионального филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели традиционный день клиента, на котором рассказывали о работе компании и ответили на вопросы жителей.
С посетителями офиса продаж и обслуживания клиентов встретилась директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Мария Козлова. Личная беседа с жителями позволяет отметить проблемы, волнующие клиентов и в доступной форме ответить на интересующие их вопросы.
Чаще всего клиенты спрашивали о подготовке домов к отопительному сезону и взаимодействии энергетиков с управляющими компаниями при обслуживании тепловых сетей.
«В период летних гидравлических испытаний, так называемых ”опрессовок”, клиентов волнует отключение горячей воды. Сегодня мы рассказали жителям о целях этих работ», – сообщила Мария Козлова.
Она также отметила, что уточнять причины отключения горячей воды клиенты могут самостоятельно с помощью специализированного сервиса —
Тепловой справочной службы. Для этого необходимо ввести адрес дома на странице сервиса, чтобы получить график отключения горячей воды, тепла и узнать о проводящихся ремонтных работах.
«Мы стремимся к прозрачности и цифровой доступности информации. Теперь каждый житель может оперативно узнать о причинах отключений в своем доме, оставить обращение и проверить статус своей заявки», — заключила она.
Аналогичные мероприятия по консультированию посетителей ежемесячно проходят в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми, Березниках, Чайковском и Лысьве.