Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» оценил оказание услуг по продвижению в соцсетях в 1,5 млн рублей. Соответствующий запрос предложений размещен на сайте госзакупок.
В перерасчете на срок действия контракта (один год) стоимость услуг в месяц составила 125 тыс. рублей. Однако в конкурсной документации сказано, что стоимость услуг в месяц составит 111 750 рублей. За эти деньги подрядчик должен разработать стратегию продвижения проекта (23,5 тыс. рублей), вносить в нее корректировки (1250 рублей), вести основной аккаунт заказчика (24 тыс. рублей) и основные направления «Фитнес» (23,7 тыс. рублей), «СПА центр» (21 тыс. рублей) и «Центр кинезитерапии» (18,2 тыс. рублей).
При этом количество подписчиков в соцсетях заказчика должно вырасти с 5 до 50 в месяц в зависимости от направления. Самый большой прирост запланирован в основном аккаунте в «Вконтакте» – не менее 50 подписчиков в месяц.
Напомним, ООО «Спорткомплекс „Олимпия-Пермь“» создано в 2006 году. Учредителем является краевое министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности (100% доли в уставном капитале).
По данным Basis.seldon, выручка спорткомплекса за 2020 год составила 150,1 млн рублей. Чистая прибыль снизилась на 58,9 млн рублей из-за увеличения расходов на содержание администрации, сказано в финансовом отчете.