Пермяки купили путевку на Кубу с проживанием в пятизвездочном отеле, в номере повышенного комфорта, однако, когда они приехали на отдых, им дали номер более плохого качества. За это туристы взыскали с оператора 150 тысяч рублей.
Как сообщили в краевом суде, семья из Перми приобрела у туроператора путевки на Кубу. Там они должны были заселиться в номер повышенного комфорта в пятизвездочном отеле. Однако когда туристы приехали в отель, на часть отпуска им предоставили альтернативный номер, который не являлся равнозначным забронированному.
После возвращения глава семьи отправил туроператору претензию и попросил вернуть деньги, однако в компании ему отказали. Тогда мужчина и его супруга обратились в суд.
Суд пришел к выводу, что права потребителей были нарушены и взыскал с туроператора 150 тысяч рублей, неустойку за нарушение срока оказания услуг и неустойку за отказ в удовлетворении требований потребителя о возврате денег. Кроме того, в пользу каждого члена семьи с туроператора взыскана компенсация морального вреда в размере 5000 рублей, а также штраф.