Чаще всего предпринимателей наказывали за то, что водитель отвлекался от управления автобусом во время движения, за отсутствие униформы у кондукторов или за неисправность автоинформаторов.
Напомним, ранее мы писали, что пермская мэрия подвела итоги конкурсов на обслуживание городского транспорта. Больше половины аукционов выиграли иногородние компании: ООО «Автомиг» и ООО «РТ Лайн». К работе перевозчики приступили 1 июня.
Как сообщили в администрации Перми, по итогам работы за июнь и июль предпринимателям было начислено более 12 млн рублей штрафов. В новых контрактах существенно расширен список нарушений, за которые предусмотрены санкции. На сумму штрафов будет уменьшена стоимость оплаты по контрактам.
Глава Перми Дмитрий Самойлов ставил задачу городскому департаменту транспорта постоянно мониторить выполнение требований контракта новыми перевозчиками и за несоблюдение условий выставлять финансовые претензии.
Ежедневно сотрудники МКУ «Гортранс» проверяют около 60 автобусов и трамваев. Наиболее частыми нарушениями являются случаи, когда водитель отвлекается во время движения. Также фиксируются случаи, когда водитель или кондуктор не носят униформу. Еще одна частая причина штрафов – неисправность дополнительного оборудования, например, автоинформаторов.
Помимо этого контролеры следят за работой кондуктора, проверяют подлинность выданных билетов: наличная или безналичная оплата, соответствие маршруту, времени и дате поездки и контролируют выдачу билета строго через валидатор.
В пермской мэрии отмечают – департамент транспорта ведет сбор обращений от жителей. Если пассажир замечает некорректную информацию, указанную на билете, если вместо основного билета ему продан пересадочный талон, а также, если билет выдан не через валидатор, о таких случаях можно сообщить по номеру телефона call-центра департамента: 250-25-50 или по электронной почте: dt@gorodperm.ru.