На 5 декабря более 525 тыс. клиентов ПАО «Пермэнергосбыт» используют для взаимодействия с компанией мобильное приложение. А число привязанных к приложениям лицевых счетов (по электроэнергии и другим услугам ЖКХ) превысило 530 тыс. единиц.
Наиболее востребованными функциями приложения являются передача показаний и внесение оплаты – их регулярно использует подавляющее большинство «мобильных» клиентов компании. В приложении также доступен архив квитанций и чеков, начислений, оплат платежей, история показаний. Есть возможность привязки к одному приложению нескольких лицевых счетов – квартиры, дачи, гаража и тп.
В 2024 году увеличился и перечень напоминаний о важных датах, которые получают пользователи приложения. К уведомлениям о сроках передачи показаний и поступлении новой квитанции добавилось уведомление о скором плановом отключении электроэнергии. Получив такое сообщение с датой и сроком планового отключения, клиент может иначе планировать свою работу и отдых в этот период времени
Кроме того, новой опцией приложения стала возможность настройки автоплатежа. Для этого необходимо привязать к приложению банковскую карту, выбрать дату и установить лимит платежа – предельную сумму списания в день оплаты. Если начисления будут меньше лимита, то списание не превысит сумму начислений. Если же больше, то объем списания будет точно соответствовать сумме лимита. Оставшуюся часть суммы подлежит оплате обычным порядком.