Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбудило дело в отношении ООО «Компания Грейт», владельца фитнес-клуба «Спортхолл», из-за распространения недостоверной рекламы.
Как сообщает краевое УФАС, в материалах, размещенных в лифте жилого дома на ул. Переселенческой, 100, содержалось некорректное сравнение — утверждение «самый топовый фитнес» без объективного подтверждения и указания критериев сравнения.
Специалисты УФАС выявили нарушение в ходе планового мониторинга рекламного пространства города. Согласно федеральному законодательству о рекламе, использование превосходных степеней сравнения («самый», «лучший», «первый») допустимо только при наличии конкретного критерия, который можно объективно проверить. В рекламных материалах фитнес-клуба такой критерий отсутствовал, что делает утверждение о «топовости» незаконным.
Дело возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 5 Закона «О рекламе», которая запрещает распространение недостоверных сведений и некорректных сравнений. В случае подтверждения нарушения компания-рекламодатель может быть привлечена к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ с наложением значительного штрафа. Расследование продолжается, УФАС проведет детальный анализ спорной рекламной кампании и запросит у компании документальное обоснование сделанных в рекламе заявлений.