Фото: 1MI
Этой весной на фоне спецоперации на Украине о закрытии своих точек заявили H & M, Uniqlo, компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, парфюмерная сеть Sephora и другие.
В компании Focus Technologies сообщили о продолжающемся падении посещаемости пермских торговых центров в мае, пишет сегодня «КоммерсантЪ-Прикамье». По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, Mall Index (отражает изменение количества посетителей на единицу площади ТЦ) в торговых центрах Перми в первой половине мая снизился на 22% по сравнению с маем 2021 года. По сравнению с доковидным маем 2019 года Mall Index в Перми упал на 30%.
В марте Mall Index пермских торговых центров снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 15%, а в апреле — на 20%. В Перми продолжают оставаться закрытыми ряд магазинов международных брендов. Этой весной на фоне спецоперации на Украине о закрытии своих точек заявили H & M, Uniqlo, компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, парфюмерная сеть Sephora и другие. Польская группа LPP, управляющая брендами одежды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, тоже закрыла свои отделы в пермских торговых центрах. Несколькими днями ранее магазины ритейлера возобновили работу.