ПАО «Пермэнергосбыт» еще раз напоминает всем потребителям: получить любую справку и подать любое заявление можно с помощью интернет-сервисов на сайте permenergosbyt.ru, без посещения очных офисов компании.
Так, в
личном кабинете в автоматическом формате принимаются заявления на:
– внесение изменений в договор
– проведение перерасчета
– замену прибора учета
– заключение нового договора (при покупке объекта недвижимости)
Кроме того, с помощью
формы обратной связи на входе в личный кабинет или с помощью чатов в мессенджерах клиенты могут запросить:
– скан-копии справок об отсутствии задолженности
– акты сверок
– иные документы для органов социальной защиты
С помощью интернет-способов коммуникации можно также:
– направить заявление на расторжение договора (например, при продаже квартиры)
– любые иные запросы и заявления в свободной форме.
С полным списком интернет-сервисов компании и порядке их использования вы можете ознакомиться,
перейдя по ссылке.
«Любые запросы и заявления теперь можно отправить через интернет: личный кабинет на сайте, форма обратной связи, чаты в мессенджерах. Нет абсолютно никакой необходимости посещать для этих целей очные офисы» – сообщили в компании.
Напомним, что
с 22 октября в офисах ПАО «Пермэнергосбыт» производится только прием платежей. Все остальные услуги и операции до снятия связанных с коронавирусом ограничений доступны только через интернет в режиме онлайн.