Фото: Виталий Кокшаров
Они представили ряд проектов – студия разработки игр «STORY GAMES», система управления геопроектами MapioHelper, а также экосистема на bluetooth-датчиках для определения местоположения объекта TESLiOT.
На площадке Morion Digital состоялось заседание экспертной комиссии по отбору резидентов в Пермский бизнес-инкубатор. Оценивало проекты экспертное жюри, в состав которого вошли первый заместитель главы администрации Перми Яна Фурман, заместитель руководителя Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края Елена Вон, генеральный директор «Морион Диджитал» Ягафаров Оскар, депутаты Пермской Думы, а также представители Контрольно-счетной палаты Перми, резиденты технопарка высоких технологий Morion Digital.
Так, в ходе заседания комиссии Лев Худорожков представил проект «STORY GAMES». Это игровая студия, которая развивает пермское сообщество разработчиков игр, дает студентам возможность войти в индустрию и самостоятельно разрабатывает игры. Антолий Ширинкин – инициатор проекта «Mapio Helper» – представил проект по интеграции различных технологий и платформ для создания комплексного инструмента управления геопроектами, включая использование LLM-моделей, автоматизацию процессов валидации данных, аналитики и хранения информации в едином рабочем пространстве. Дмитрий Кротов презентовал проект «TESLiOT». Совместно с командой он создал для крупного бизнеса собственную экосистему на bluetooth-датчиках для определения местоположения объекта с точностью до нескольких сантиметров в закрытом помещении.
По итогам защиты все участники получили статус «резидента» в Пермском бизнес–инкубаторе. Благодаря новому статусу они смогут получать консультационную, образовательную, юридическую и другие меры поддержки, а также арендовать площади коворкинга Morion Digital на льготных условиях.
Кроме этого, состоялась промежуточная экспертиза 5 действующих резидентов инкубатора. Начинающие предприниматели представили текущие результаты работы и получили обратную связь от экспертов. Это важный этап для резидентов инкубатора, так как он позволяет оценить прогресс, выявить возможные проблемы и скорректировать дальнейшие шаги. Эксперты, в свою очередь, дали рекомендации по определению моделей монетизации, проработке маркетинговых стратегий и других аспектов развития проектов.
– На заседании обсудили новый курс для тех, кто только начинает задумываться о реализации своих идей. На нём будущих участников обучат анализу маркетингового окружения, разработке ценностного предложения и другим базовым вопросам развития стартапа, – отметил Эдуард Соснин в своем телеграм-канале.