На главной странице сайта ПАО «Пермэнергосбыт» появился раздел с наиболее актуальной информацией по теме бесплатной замены электросчетчиков, представленный в формате «вопрос-ответ».
В этом разделе можно найти информацию о сроках и порядке замены, причинах, по которым счетчик подлежит бесплатной замене, способы связи с компанией и ответы на ряд других вопросов.
Отдельный пункт раздела посвящен тому, как вовремя распознать мошенников, которые в ходе телефонного разговора, под предлогом замены счетчика, пытаются получить доступ к личным данным гражданина. Подчеркивается, что замена происходит бесплатно, и энергетикам не требуется от клиента никаких дополнительных данных. По телефону могут обсуждаться только удобные дата и время визита специалиста для установки нового счетчика.
«У наших специалистов и так есть все необходимые сведения, вплоть до модели и номера счетчика, который установлен в данный момент и подлежит замене. Нужно согласовать только время проведения работ по замене» – сообщается на сайте «Пермэнергосбыт».
Напомним, с 1 июля 2020 года обязанность по установке и замене электросчетчиков в многоквартирных домах возложена на энергосбытовые компании, в частном секторе – на предприятия электросетевого комплекса, во вновь строящихся домах – на застройщиков. С 1 января 2022 года все вновь устанавливаемые приборы должны обладать возможностью подключения к интеллектуальной системе учета (ИСУ) электроэнергии. Новый прибор устанавливается бесплатно для потребителя в трех случаях – отсутствия, поломки или выхода за межповерочный интервал.