На сайте ПАО «Пермэнергосбыт» значительно обновлен и переработан раздел с ответами на те вопросы, которые чаще всего задают клиенты в ходе общения со специалистами контакт-центра компании.
Сегодня на странице «Вопросы и ответы» представлены ответа на 32 самых актуальных для клиентов вопроса – от способов передачи показаний до пояснений об условиях, при которых происходит отключение за неуплату и возобновление энергоснабжение после погашения долга.
«Обращение в контакт-центр всегда занимает время. В то же время более половины вопросов клиентов стандартны – нас спрашивают о том, как передавать показания и платить, подавать заявления, заключать договор, менять электросчетчик, и т.п. Теперь ответы можно получить самостоятельно, с минимальными временными затратами» – говорят в контакт-центре.
Кроме того, эта информация может служить клиенту базовой, и ему будет проще конкретизировать свой вопрос специалистам контакт-центра.
Кнопки для перехода на страницу с ответами на вопросы размещены на главной странице сайта ПАО «Пермэнергосбыт» – в верхнем меню и на «плиточном» разделе страницы.