В декабре прошлого года ПАО «Пермэнергосбыт» запустило в эксплуатацию новый онлайн-сервис – мобильное приложение для клиентов-физлиц. Сегодня приложением уже пользуется порядка 51 тыс. жителей Пермского края.
Мобильное приложение «Пермэнергосбыт» – это компактный и эргономичный аналог личного кабинета клиента на сайте компании, созданный специально для смартфонов. В приложении доступны все базовые операции: передача показаний счетчиков, оплата без комиссии, архив квитанций, история платежей и начислений по каждому месяцу. Также здесь есть форма обратной связи с компанией и возможность привязки нескольких лицевых счетов – квартиры, дачи, гаража и пр.
Но главное отличие мобильного приложения «Пермэнергосбыт» от личного кабинета клиента на сайте компании – однократная авторизация. Установив приложение на свой телефон и один раз авторизовавшись (по номеру лицевого счета с квитанции или номеру телефона) клиент не будет делать это при новых заходах в приложение. Для входа достаточно лишь нажать иконку приложения на экране смартфона.
А совсем скоро приложение будет напоминать клиентам о сроках передачи показаний счетчиков с помощью push-уведомлений. «Напоминания – главный запрос клиентов. Ведь многие просто забывают передать показания счетчиков. В ближайшее время сервис push-уведомлений будет доработан, и клиент, на телефон которого установлено приложение, раз в месяц будет получать напоминания о передаче показаний. Если он, конечно, не сделал этого ранее» – говорят в компании.
Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay (
ссылка для Android) и в магазине AppStore (
ссылка для Apple).