К середине мая 2022 года мобильное приложение «Пермэнергосбыт» установили на свои телефоны порядка 100 тысяч жителей Пермского края, а количество привязанных к приложениям клиентских лицевых счетов составляет более 120 тысяч единиц.
Запуск мобильного приложения «Пермэнергосбыт» для клиентов-физлиц состоялся в декабре 2021 года. Сервис является упрощенной и эргономичной версией личного кабинета потребителя на сайте компании. Пользователю доступны все базовые операции – от передачи показаний счетчиков и внесения оплаты, до архива квитанций, чеков об оплате, истории платежей и начислений, консультаций специалистов в режиме он-лайн. Есть возможность привязки к одному приложению нескольких лицевых счетов – квартиры, дачи, гаража и тп.
В приложении предусмотрена однократная авторизация – по номеру телефона или номеру лицевого счета, – и не нужно повторять эту процедуру при каждом использовании сервиса.
Кроме того, в мобильном приложении «Пермэнергосбыт» есть функция оповещения клиента – например, о сроке передачи показания счетчиков, что необходимо для точного расчета израсходованной клиентом электроэнергии. «Напоминать о передаче показаний» – таким был один из самых частых запросов клиентов. Теперь такая услуга доступна всем пользователям мобильного приложения» – говорят в компании.
Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay (
ссылка для Android) и в магазине AppStore (
ссылка для Apple).