Для школьников Перми провели обучающий интенсив «Социальные сети с пользой»

Фото: Департамент образования города Перми

Около 160 участников посетили тематические лекции и мастер-классы.

18 октября в Точке кипения на Заводе Шпагина состоялся городской обучающий интенсив. Учащиеся узнали о создании фото- и видеоконтента, современных медиа-технологиях, изучили инструменты для продвижения школьного сообщества в социальных сетях, научились создавать информативные тексты для постов.

– Интенсив поможет лучше ориентироваться в информационном пространстве и писать тексты, что будет полезно в моей будущей профессии. Нам рассказали, как сделать так, чтобы текст был более стройным, информативным и содержательным, – поделился старшеклассник Алексей Лядов, участник медиа-центра школы № 153.

В Перми под эгидой российского движения детей и молодежи «Движение Первых» в рамках приоритетного направления департамента образования Перми создано единое сообщество школьных медиа-центров. Как правило, участниками являются ученики старшей школы, но, например, в лицее № 1 занятия проводят с учениками 5 и 6 классов. Работы, созданные ребятами, рассказывают о жизни школы и публикуются на информационных ресурсах образовательных учреждений, департамента образования администрации Перми и в средствах массовой информации.

Мероприятие проводилось при поддержке департамента образования администрации города Перми, центра управления регионом Пермского края и регионального отделения российского движения детей и молодежи «Движение Первых».

– Интенсив открывает линейку обучающих мероприятий для участников школьных медиа в этом учебном году. Такие встречи дают детям, во-первых, пример для подражания, то есть они видят, насколько взрослые компетентны, сколько возможностей у детей открывается с изучением данной тематики, и, конечно, обучение и развитие в современном направлении журналистики, – отметила начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления содержания образования городского департамента образования Ольга Костарева.

 

Источник

Comments (0)
Add Comment