20 сентября аудитория информационного телеграм-канала «Пермэнергосбыт» превысило отметку в 5200 человек. Менее чем за месяц на канал подписались более 1000 человек.
По данным ведущего статистического сервиса TGStat (каталог включает свыше 40 тыс. русскоязычных телеграмм-каналов) телеграм-канал «Пермэнергосбыт» входит в топ-12 пермских телеграм-каналов по числу подписчиков. И является единственным на сегодня телеграм-каналом предприятий отрасли ЖКХ Пермского края с такой значительной аудиторией.
Канал «Пермэнергосбыт» в первую очередь предназначен для информирования клиентов о деятельности компании. Контент канала – информация о развитии интернет-сервисов компании, напоминания о датах передачи показаний и оплаты квитанций, ответы на самые актуальные вопросы, «энергетические» лайфхаки, новости компании и многое другое.
Интерес аудитории к информации телеграм-канала «Пермэнергосбыт» достаточно высок. По данным TGStat, средний охват публикации составляет почти 3900 человек, индекс ERR (вовлеченность подписчиков) составляет 74%, а 39% подписчиков читают посты канала в первые 24 часа после их размещения.
«Мы достаточно быстро набрали аудиторию различными способами проинформировав клиентов о появлении нашего телеграм-канала. Но привлечение – лишь часть задачи, ведь от канала легко отписаться или просто его не читать. Сохранить и приумножить аудиторию, повысить вовлеченность невозможно без полезного для нее контента. Выбранный формат – информирование о деятельности компании и напоминания о важных датах – оказался востребованным. Всего за месяц аудитория выросла на 25%, с 4 до 5 тыс. подписчиков при высоком уровне вовлеченности» – говорит начальник отдела маркетинга ПАО «Пермэнергосбыт» Наталья Трегубова.
Подписаться на телеграм-канал «Пермэнергосбыт» можно,
перейдя по ссылке